Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 18 сентября 2013 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Страховая компания «Согласие» поясняет предоставленную в ФСФР статистику по отказам в выплатах по автострахованию за 1 полугодие 2013 года

В настоящее время Страховая компания «Согласие» осуществляет перевод всех региональных подразделений, занимающихся автострахованием, на единую базу данных.

В связи с этим в отчетности была отражена разовая операция по очистке баз данных филиалов от накопившихся за ряд лет расхождений (несвоевременное закрытие выплатного дела с истекшим исковым сроком и т.д.).

Указанная операция была необходима для предоставления во все последующие периоды отчетности выверенных и исключающих малейшие расхождения данных. Она носит технический характер, и не отражает статистику отказов по Компании за 1-е полугодие 2013 г.

Количество реальных отказов СК «Согласие» по итогам первого полугодия по ОСАГО составляет 5% от общего объема урегулированных убытков, а по КАСКО – 8%, тогда как общий процент отказов по страховому рынку по ОСАГО составляет 3,76%, по КАСКО – 5,9%. Это свидетельствует о том, что данные СК «Согласие» находятся в пределах среднерыночных показателей.

Все необходимые пояснения и расчеты представлены ФСФР.

Клиентоориентированность является одним из главных принципов работы СК «Согласие». Компания непрерывно проводит мониторинги качества клиентского сервиса посредством методики NPS* и реализует мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания клиентов, в том числе в процессе урегулирования убытков. Высокое качество урегулирования по автострахованию в Компании подтверждают результаты NPS-опросов клиентов, обратившихся с убытком по КАСКО. В ходе исследования клиентов просят оценить по 10-ти балльной шкале вероятность того, что они порекомендуют страховую компанию «Согласие» своим друзьям и знакомым. За последний год показатель NPS уверенно и стабильно растет. Так, по итогам 3-го квартала 2012 г. данный показатель колебался в районе нуля, а по итогам 2-го квартала 2013 г. достиг 23%.

* Net Promoter Score (NPS) – чистый индекс лояльности клиентов, равный превышению доли удовлетворенных клиентов над клиентами, которые точно не готовы рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым.


  Все пресс-релизы за 18 сентября 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Учет и отчетность, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

28 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА выступил на семинаре для аграриев Волгоградской области

РЕСО-Гарантия
Как работает страховая защита по коллективному страхованию жизни и здоровья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила автопарк Северо-Западного управления региональных дорог и благоустройства Санкт-Петербурга

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» расширяет линейку страховых продуктов на Банки.ру

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО


27 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»

Согласие
«Согласие» выплатило 17,7 млн рублей сибирскому аграрию

Росгосстрах Жизнь
Элли Долганова: «Развитие финансовой культуры – наш вклад в повышение качества жизни общества»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 19,1 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области

Росгосстрах
Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС

Сбербанк страхование
Сигнал бизнесу: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний


   Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз